Стартовал Всероссийский конкурс медиапроектов «Городские интонации»

С 16 июня 2021 года начинается прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации». В рамках конкурса студентам и выпускникам вузов и ссузов из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды. Организаторами выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации», в партнерах конкурса — АНО «Национальные приоритеты».

Цель конкурса — создание и продвижение новых городских медиа в регионах России путем поддержки медиапроектов, разработанных молодыми специалистами.

Конкурс проводится в 4 номинациях: Городские медиа, Иммерсивный проект, Play: геймификация городского пространства и Визуальный контент.

Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, предусмотрена внеконкурсная номинация. Участники могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.   Подробная информация о номинациях, этапах проведения, жюри конкурса, а также о мотивации участников размещена на сайте https://urbanintonations.ru.